| djOne.com.ua |
, | |
info@djone.com.ua |
Сервис |
Сервисное обслуживание
Мы менеджеры Интернет - магазина, менеджеров-электриков в нашем штате нету и не предвидится. Также у нас нету специального диагностического оборудования для идентификации причины поломки
Мы не оказываем консультации по поводу, отпал проводок, начался дым – мир умрёт без моей музыки.
Мы не проводим настройку оборудования на дому – мы подключаем и проверяем работоспособность, все остальные опции Вы используете в наше отсутствие, а именно заливаете звуки в midi клавиатуру, звоните к друзьям и хвастаетесь своим новым приобретением, мы не будем обмывать Вашу покупку, нас ждёт внизу машина и нам необходимо удаляться с такой же скоростью, как была сделана доставка
Ехать к Вам на работу, домой, на пати мы не будем, потому что мы такой же магазин как и оффлайновый, и нами не закладывается в стоимость разъезды курьера по маршруту: склад-офис-офис-сервис-сервис-офис, в стоимость оборудования входит доставка склад-офис, а также его ремонт на случай поломки. Всё остальное считается дополнительными затратами и временем наших коллег, которое необходимо ценить.
Представители сервисного центра и менеджеры оффлайн магазина не выезжают к Вам чинить оборудование, приобретая в Интернет магазине оборудование, у Вас есть возможность на прямую выйти на сервис, не ожидая неделями, когда из оффлайн магазина повезут за прошлую декаду оборудование Ваш драгоценный девайс
Просьба не испытывать судьбу и не проверять законы о правах потребителя, а проверять оборудование на исправность непосредственно при получении, касается жителей регионов, проверив оборудование позже мы не гарантируем своевременную замену или возврат средств, сами понимаете почему, мы не держим деньги в тёмном чулане, до поломки оборудования
Если Вы дали оборудование в аренду, не проверив его при получении, к нам просьба претензии не предъявлять, мы в аренду оборудование не брали, уж тем более не наносили ему вред
У Вас есть право на получение следующей информации:
Адрес сервисного центра, телефон и контактное лицо сервиса
Вы ведёте переговоры с сервисом, это экономит Ваше время и наше, а также исключает возможность испорченного телефона
Клиент прав до момента когда его ноги, не свисают с плеч
Мы научились говорить «Нет!»
|
Дизайн, верстка и программирование: Артем Дейкун |