Цена: от: до: грн.

djOne.com.ua
,
info@djone.com.ua
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Наличные USD: 8.30
Безналичные UAH: 8.30
Евро EUR: 12.30
WebMoney WMZ: 1
О насОплатаКредитДоставкаСервисФранчайзингFAQКонтакты
midi контроллер, midi клавиатура
Нажмите на кнопку "Сравнить", рядом с описанием необходимого товара


У вас есть возможность сравнить до 5-ти однотипных едениц товара.

Какое Dj оборудование Вы ищите?
CD проигрыватель
Студийные мониторы
midi-контроллер
midi-клавиатуру
Вертушку
DJ микшер
FAQ
• Микшерный пульт (mixer) — устройство, предназначенное для суммирования звуковых сигналов (ЗС) от нескольких источников в один или несколько. Также при помощи микшерного пульта осуществляется маршрутизация ЗС. Все входящие сигналы обрабатываются предварительными (согласующими) усилителями и поступают на эквалайзеры и другую обработку, и направляются на выходные каналы

• EQ - (Эквалайзер) - устройство коррекции частот сигнала. Сравнительно недавно существовали только в железном виде. С развитием компьютерных технологий стали появляться программно реализованные EQ с большим количеством полос и высокой точностью обработки. Эквалайзеры бывают графические и параметрические. Первые очень похожи на встроенные во многие музыкальные центры EQ, только с большим количеством полос. А с помощью параметрических EQ можно настроиться на нужную полоску и отрегулировать ее уровень. 

• Compressor (компрессор) - устройство, предназначенное для сужения динамического диапазона сигнала. Это очень часто необходимо для избегания перегрузки звукового тракта. Принцип: при превышении сигналом определенного уровня, начинает происходить снижение громкости в определенное число раз, называемое степенью компрессии. 

• Expander (Экспандер) - противоположность компрессору. Работает наоборот - расширяет динамический диапазон сигнала. Обработку экспандером логично применить к звуку, списанному с радиопередачи или иного скомпрессированого источника. 

• Гейт (gate) - устройство подавления шумов (ПШ) в паузах. Как только уровень сигнала становится ниже определенной величины, срабатывает алгоритм занижения уровня на некоторую величину. Нормальные гейты также позволяют установить время на атаку и релиз. То есть подавление и восстановление будут происходить не сразу, а спустя некоторое время. 

• Дилэй (delay) - эффект задержки сигнала. Задержанный сигнал может "гулять" по панораме, обрабатываться фильтрами. Эффект дилэя может быть с успехом быть применен в композиции, особенно когда время задержки пропорционально длительности такта - попадает в ритм - либо специально непропорционально - например, задержка по триолям. 

• Реверберация (reverb) - эффект, основанный на многократном наложении задержанного на доли секунд сигнала. При использовании сложных алгоритмов, фильтров, стерео эффектов можно очень хорошо эмулировать свойства реальных помещений - концертных залов, комнат, холлов. 

• Флэнжер (flanger) - примерно то же, что и хорус. Только с помощью флэнжера добиваются специфического звучания, редко встречающегося в природе, однако весьма интересного - надо слышать. 

• Дисторшн, искажение (distortion) - оригинальный эффект перегруза, характерен для рок-гитары или 303 синтезаторов. Но может с успехом быть использован и с другими инструментами. В основе эффекта лежит сильная компрессия, которая превращает синусоидальную форму волны необработанного сигнала почти в "прямоугольную". За счет этого спектр сигнала сильно обогащается, тембр инструмента становится интереснее.

• Бочка - основной барабан, барабанная партия в треке.


• Карман (в сдвоенных профессиональных CD-проигрывателях) - один из проигрывателей (левый карман, правый карман).

• Мастер Темпо (Master Tempo) – это функция в проигрывателях, с помощью которой при увеличении или уменьшении скорости воспроизведения трека, можно оставить тембр голоса неизменным.

• Фэйдер (Fader) - это движок на микшерном пульте, позволяющий регулировать уровень сигнала с воспроизводящего устройства.

• Питч контроль (Pitch controll) - это функция с помощью, которой при изменении темпа меняется и тональность композиции. Измеряется она исключительно в % - ом соотношении. Устроена как для Vynil, так и для CD-вертушек.

• Кроссфэйдер (Crossfader) - это движок исключительно DJ’ского микшерного пульта, позволяющий при движении в горизонтальном или вертикальном направлении контролировать уровень громкости двух или более входящих сигналов с воспроизводящих устройств.

• SPDIF (Sony, Philips Digital InterFace) - это стандарт 2-канального (стерео) приема или передачи цифрового звука при разрядности до 24-бит по 75-ти Ом коаксиальному кабелю, позволивший без потерь качества передавать цифровые аудио данные. 

• Beat Per Minute сокращённо (BPM) – это число битов в минуту. Каждая композиция (за очень редким исключением) играет на определённой скорости, которую измеряют в BPM. Если вы положите перед собой секундомер и на протяжении минуты будете отсчитывать количество ударов бита, то примерно вы получите следующие характеристики: 125-135 ударов для хауса, 135-150 для техно, 140-150 для транса, 150-170 для драм’н’бэйса и т.д.. BPM удобно считать, предварительно убрав на эквалайзере высокие и средние частоты или использовать различные BPM-счётчики.

• Скретч (Skratch) - жаргонное слово от англ. переводиться, как «царапать». При всем обилии стилей и направлений электронной музыки у народа в голове прочно засел стереотип диджея-скретчера. Человека, трущего пальцем пластинки и извлекающего из них скрипящие, немного визгливые звуки, именуемые «скретчем». Но кроме скретчеров, которые обычно играют по 15-20 минут и называют свои сэты показательными, существуют и другие диджеи. 


• Ремикс - от англ. (Remix) приставка Re – обозначает повтор действия, а mix – обозначает смешивать, мешать), повторная запись песни с отличающимися от оригинала ритм-партией, темпом и т. п., сделанная после появления оригинальной песни другими исполнителями, а также самим оригинальным исполнителем через несколько лет после выхода песни. 

• Микс - несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Как правило, миксы составляются диджеями для разных целей (например, для включения по радио в тематических передачах). Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру, настроению и другим признакам. В среднем, длительность микса колеблется от 25 до 74 минут (вмещается на АудиоCD), но может быть и значительно дольше

• RPM (Revolutions per minute)-буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78. 

• Антискольжение-когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру. 

• Бит - один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 

• Блин - в виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка. 

 

• Вертушка - обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD. 


• Игла - деталь которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж. 

• Картридж в виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы. 

• Кроссфейдер - горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами. 

• Микс - последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования. 

• Мониторы- акустические системы расположенные в непосредственной близости от ди-джея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений. 

• Питч (pitch) - регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название. 

• Сведение - гармонично и естественно звучащее наложение одного трека на другой. Как правило, имеет место в процессе смены композиций. 

• Сет - выступление ди-джея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление. 

• Скретчинг - техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. 

• Слипмат (slipmat) -мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними. 

• Слипшит (slipsheet)-прокладка устанвливаемая между слимпатом и блином, винилового проигрывателя, служит для лучшего соскальзывания 

• Стробоскоп - служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча. 

• Тонарм - держатель, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым. 

• Турнтаблизм - искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера. 

• Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин. 

• Яблоко-наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.







Цены указаны в рекламных целях, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Copyright 2008-2009
Все права защищены. DjOne.com.ua
При полной или частичном использовании материалов,ссылка на " DjOne.com.ua" обязательна.
Дизайн, верстка и программирование: Артем Дейкун