Основные особенности:
- Закрытая конструкция наушников отлично подходит для студийной записи и микширования.
- Прочная конструкция, напоминающая MM-100; однако, она очень тяжелая для длительного ношения.
- Басовый отклик сильно отсутствует, но детализация отличная.
- Средние частоты выходят на первый план, создавая V-образную сигнатуру, полную ясности и цвета
- Высокие частоты подчеркивают детали и пространство во всем звуковом оформлении.
После долгих ожиданий, наконец- то, вышли Audeze LCD-S20 ! Это новая среднечастотная модель с закрытым корпусом от Audeze, чьи модели открытого типа уже пользуются большой популярностью в аудиофильском сообществе. Эта закрытая модель дополняет MM-100 — среднечастотные наушники открытого типа, используемые для студийного микширования. Станут ли LCD-S20 вашими следующими референсными наушниками? Или они не оправдают месяцев ожидания?
Что входит в комплект
В плане аксессуаров Audeze придерживается относительной простоты. В комплектацию S20 входят следующие предметы:
- Наушники LCD-S20
- Кабель для наушников длиной 2,5 м (8,2 фута)
- Адаптер 3,5 мм на 6,3 мм
Для LCD-S20 вам больше ничего не понадобится, разве что вы захотите подключить его к усилителю. Audeze предоставит вам все необходимые кабели, чтобы вы могли сразу приступить к прослушиванию.
Качество дизайна и сборки
Эти наушники Audeze имеют схожий дизайн с предыдущими моделями. LCD-S20 имеют полноразмерные наушники с полностью круглой формой чашек. Амбушюры более эргономичны и удобны для длительного прослушивания музыки. Материалы, из которых изготовлены наушники, очень прочные и надёжные, рассчитаны на многолетнее использование. Надев эти наушники, я сразу почувствовал их вес. LCD-S20 — очень тяжёлые наушники с неплотным прижимом, что позволяет легко и быстро снимать их.
Как и MM-100, LCD-S20 комплектуются односторонним кабелем с разъёмами 3,5 мм и 6,35 мм. Наушники оснащены двумя разъёмами, но вы можете выбрать, с какой стороны носить кабель. Оголовье также регулируется по высоте: с каждой стороны есть три уровня.
На мой взгляд, наушники LCD-S20 оказались не очень удобными: из-за веса они утомляли, а из-за свободной посадки казалось, что они вот-вот спадут, если я слишком быстро или резко поверну голову. Возможно, у меня просто голова меньше, но это стоит учитывать.
Звуковая сцена и картина
Теперь перейдём к прослушиванию. Audeze LCD-S20 было приятно слушать, особенно в сочетании с множеством различных ЦАП и усилителей. Звуковая сцена в наушниках была довольно широкой, с точным расположением инструментов. Мне определённо понравилось, как стереополе расширялось в ширину, хотя на этом оно, в общем-то, и ограничивалось. LCD-S20 не даёт никакой вертикальной высоты, а глубина довольно ограничена. На треках с большим количеством инструментов звук остаётся очень нейтральным и ровным в стереоплоскости.
Общая звуковая сигнатура LCD-S20 нейтральная и точная. Басы не слишком насыщенные, а вот детализация средних частот проявляется с полной силой в любой композиции. V-образная сигнатура выводит средние частоты на передний план, а басы и высокие частоты подчёркивают эти детали. Для наушников, позиционируемых как референсные, этого и следовало ожидать от LCD-S20. Это отличная нейтральная основа для начала работы. Если вы ищете приятное прослушивание в закрытом формате, то, на мой взгляд, LCD-S20 могут вас немного разочаровать.
Низкие частоты
Проще говоря, у Audeze LCD-S20 очень слабые басы. Треки, которые я слушал через наушники, заведомо с басовым оттенком, не давали той мощи и напористости, которую я ожидал от наушников Audeze. Они определённо были более углублёнными, чем даже некоторые другие наушники с насыщенными высокими частотами, и окраска звука больше сосредоточена на корпусе, чем на корпусе. Вы получаете приличную детализацию в этом диапазоне и тональную точность, которая тяготеет к верхней границе диапазона, а не к его нижней границе. В некоторых более тяжёлых поп- и EDM-треках определённо не хватает гула суббасов.
Однако я скажу, что недостаток басов у LCD-S20 не обязательно является недостатком. При микшировании очень низкий уровень баса позволяет услышать более естественное звучание инструментов. Вы не будете перегружены тяжёлыми частотами, и у вас будет больше возможностей для настройки эквалайзера.
Средние частоты
Именно этот диапазон LCD-S20 привлекает наибольшее внимание. Средние частоты выходят на первый план, создавая V-образную форму, которую можно заметить при первом прослушивании. Вокал и множество других мелодичных инструментов выходят на первый план и оказываются в центре внимания, в то время как всё остальное слегка отходит на второй план и в сторону. Каждый элемент средних частот воспроизводится с потрясающей детализацией, не оставляя сомнений или попыток найти недостающие элементы.
Мне очень понравилась окраска инструментов в этом диапазоне на LCD-S20. Вокал звучал кристально чисто и естественно, словно певцы находились в одной комнате с вами. Акустические гитары и рояли обладали тембром, который ожидаешь от этих инструментов, дополненным глубокой детализацией, чтобы не упустить ни одной мельчайшей детали. Этот диапазон ясно показал, что эти наушники определённо можно использовать в качестве референсных благодаря ровному качеству и нейтральной настройке по всем параметрам.
Высокие частоты
Диапазон высоких частот, возможно, не такой мощный, как у среднечастотного диапазона, но он определённо обеспечивает чёткость и объём для наушников. LCD-S20 обладает приличным запасом в области высоких частот с естественным спадом, не обрезая ультравысокие частоты. Этот диапазон обладает определённой воздушностью, обеспечивая более тонкое звучание, чем столь текстурированные средние частоты. Высокие частоты хорошо сбалансированы с басами LCD-S20, обеспечивая чёткость и объём, что предотвращает чрезмерное сжатие и перегруженность микса.
Этот диапазон слышен на протяжении всего звучания LCD-S20. От звона малого барабана до резких высоких нот бас-гитары и реверберации, затихающей в оркестровой симфонии, высокие частоты работают на пределе возможностей, обеспечивая невероятную ясность и детальность на протяжении всего звучания. Аналитический слушатель определённо оценит внимание к деталям, которое он получает при использовании LCD-S20.
LCD-S20 не нуждаются в усилителе благодаря низкому импедансу и высокой чувствительности, но я всё равно использовал его для тестового прослушивания. Я использовал целый ряд портативных и настольных ЦАП/усилителей, так как эти наушники было бы удобно использовать как в дороге, так и за столом.
- Fossil Audio ZH3
- iFi GO Blu
- FiiO BTR15
- FiiO QX13
Я обнаружил, что ЦАП/усилители, такие как iFi GO Blu и FiiO BTR15, были отличными вариантами, но также было довольно много настольных усилителей, которые хорошо сочетались с этим звуком. Равномерность АЧХ LCD-S20 может быть довольно резкой, поэтому сочетание с наушниками, которые позволяют экспериментировать с фильтрами и настройками, позволяет в полной мере оценить технологию SLAM с точностью планарных драйверов. Мне больше всего понравились iFi GO Blu с фильтром XBass, который восполнял недостаток самих наушников.
Заключительные мысли
Audeze LCD-S20 зарекомендовали себя как настоящая мощь в своём классе. Конструкция прочная, обеспечивает длительное прослушивание, а звук обеспечивает именно то, что нужно, чтобы сразу приступить к работе над любым проектом в вашем списке. Возможно, LCD-S20 не подойдут для повседневного прослушивания, но они определённо хорошо сочетаются с ЦАП/усилителями и позволяют оценить их уникальные фильтры.
Думаю, эти наушники понравятся музыкантам, которые хотят заменить свои текущие модели. Звукорежиссёры, желающие приобрести качественные наушники по соотношению цены и качества, обязательно захотят их приобрести. Лучший способ проверить – прийти и послушать наушники самостоятельно. Ваши уши – окончательное решение, станут ли LCD-S20 следующими наушниками в вашем аудиофильском арсенале.
Обзор Audeze LCD-S20: ваши следующие наушники для микширования
                                                                              
               Posted by    
                
                   0Отзывы
                  
      
       
									